Большинство рекламных листков, которые жители многоквартирных домов находят в своих почтовых ящиках, тут же выбрасываются. Об этом говорят кипы ярких буклетов на полу в воронежских подъездах. Чтобы сделать рекламу более эффективной, несколько лет назад фирмы, оказывающие различные сервисные услуги, придумали новый ход. Свою рекламу они стали стилизовать под счета за услуги ЖКХ или извещения от поставщиков услуг. В очередной раз плоды подобной стилизации воронежцы обнаружили в своих ящиках в августе.
Документ от «Городской сервисной службы», который передали в редакцию жители домов по ул. Олеко Дундича, составлен весьма любопытно. Если взглянуть на бумагу мельком, её можно принять за официальное извещение. Во-первых, из-за словосочетания «городская служба» в названии организации, во- ... Читать дальше »